Отправлено: serg33 11:34 12/10/18
> Инфраструктурные ставки года 1,5 назад были
сильно смягчены для скоростных, которые не
высоко-. С целью значительного увеличения числа
Ласточек по сети и сходимости расходов. Там
высокими получаются ставки при массе состава более
325 т или при маршрутной выше 140. А для того, что
ниже, теперь нет 2,5-3-кратной разницы. >
Например, для расстояний 301-350 км под скорый
МВПС (800-я нумерация) - 51 тыс р, МВПС до 325 т с
маршрутной до 140 - 67 тыс р. > То есть, если
пассажиропоток будет действительно высоким, а не
130-150 чел на поезд, то цифры должны быть
приемлемые. Ну а высокая маршрутная скорость -
один из залогов хорошего пассажиропотока. Можно в
теории еще поиграть с 3х-классной компоновкой.
> А при маршрутной в 70-75, конечно, ничего
толкового в большинстве случаев близко не
получится.
Это всё так. Я и не спорю, что ласточки, как
межрегиональный транспорт, весьма перспективный.
Но вы же там выше, говорили, про аэропорт. А он
подразумевает, достаточно высокую (как мы
понимаем) частоту курсирования. А иначе зачем
ласточка в аэропорт Самары, если она будет ходить
2 раза в сутки, утром и вечером? А вот с такой
частотой, да ещё ласточки, да ещё скоростные, и не
в Москве, с окупаемостью могут быть проблемы,
имхо.