Отправлено: Vitaly 23:56 22/10/18
> Тут ещё не маловажный момент, что и формула
"ночной фирмач в Москву", она в силу своей
тарифной специфики стала заходить в тупик.
Да с подобными нефирмачами тоже не здорово дела. У них в целом выше пассажиропотоки, но доходность плохая. И на фирмачи коэффициент 1.5, где-то ниже, и в последние несколько лет динамическое тарифообразование, скидки на верхние полки и проч. Т.е. со временем разница в ценах даже чуть снизилась.
> Правильно и Этим самым вы подтверждаете
вышесказанное мной ранее. Именно в 13/14годах
началась эпоха ласточек на сети РЖД. И стало
возможным быстро и комфортно преодолевпть стыковые
места в околомосковном узле. Тоже касается и
электровозов ЭП20, хотя они чуть ранее вышли в
поле ))
Ласточки и ЭП20 и стали ключевыми факторами
успеха.
Я не думаю, что это настолько связанные события, и что без Ласточек и ЭП-20 было никак. Так, на курском направлении по большому счету нет необходимости ни в том, ни в другом, однако, нормально развивать его стали в районе того же 2015 года. На Брянск поезда из ЦМВ вполне могли бы ходить со сменой локомотива. Как и на Воронеж.
Просто к этому моменту ситуация стала уже хуже некуда, а также в мозгах консервативной ФПК произошла революция.