Отправлено: Vitaly 19:27 21/10/18
Хм... Вот Ваши слова:
" И ДОСС и Дневной экспресс, пришли не на пустоту, а туда, что было освоено в начале нулевых, а потом благополучно похерено..."
В этом ключе именно что "на пустоту". Развитие Дневного экспресса идет в основном на маршрутах от Москвы. И отличие от ситуации 10-15-летней давности в том, что здесь, вследствие реконструкции автодорог и развития автотранспорта, пассажирам стали не нужны ночные поезда на расстояния до 400-600 км. Такие как Орел, Курск, Брянск, Смоленск, Липецк, Вологда, Нижний Новгород. То есть, на горизонте светил уход далеко на задний план ж-д транспорта в таком пассажиронапряженном регионе. По заявлениям ФПК, их доля на рынке перевозок Москва-Воронеж, например, составляла 25-30%. Но учитывая приличное состояние ж-д линий в плане скоростей и дальнейшая работа над этим, а также высокие потенциальные пассажиропотоки и неплохую платежеспособность, здесь дневные поезда в таком виде очень неплохо прокатили.
Хотя я не очень понимаю суть смещения обсуждения в эту сторону.