Отправлено: serg33 19:35 22/10/18
Цитаты: ...Хм... Вот Ваши слова:
" И ДОСС и Дневной экспресс, пришли не на пустоту,
а туда, что было освоено в начале нулевых, а потом
благополучно похерено..."
да, но я здесь нигде не конкретизировал. Просто
какие то направления действительно возродились при
ДОСС и ДЭ, а что то тихо отошло, напоимер, к
пригородникам. И упамянутый выше маршрут Мск-
Воронеж, он тоже как бы не на пустоте возник. Был
же ранее попугай Воронеж-Рязань (если помните).
Цитата:..."Такие как Орел, Курск, Брянск,
Смоленск, Липецк, Вологда, Нижний Новгород. То
есть, на горизонте светил уход далеко на задний
план ж-д транспорта в таком
пассажиронапряженном..."
Там не развитие автодорог. Автодороги, имхо и 10
лет назад были в подмосковном и околомосковном
регионе, в не плохом состоянии. Есть обычное
банальное техническое объяснение. Просто в те годы
не было возможности преодолевать барьеры станции
стыкования, вокруг Москвы. МВПС небыло вовсе, а
электровозы двойного питания были штучными и
капризными, и только набирали обороты своей
деятельности. Соответственно и большинство
перечисленных вами маршрутов не развивалось как
надо. А вот, на постоянном токе, на Орёл и
Ярославль, экспрессные маршруты стали появляться
достаточно давно. По крайней мере, задолго до
ласточек.