Отправлено: Vitaly 20:10 22/10/18
> И упамянутый выше маршрут Мск-
Воронеж, он тоже как бы не на пустоте возник. Был
же ранее попугай Воронеж-Рязань (если помните).
Именно, что на пустоте. Данный маршрут имел низкую населенность, и количество едущих в Москву с пересадкой было совсем небольшим.
> Там не развитие автодорог. Автодороги, имхо и 10
лет назад были в подмосковном и околомосковном
регионе, в не плохом состоянии. Есть обычное
банальное техническое объяснение. Просто в те годы
не было возможности преодолевать барьеры станции
стыкования, вокруг Москвы. МВПС небыло вовсе, а
электровозы двойного питания были штучными и
капризными, и только набирали обороты своей
деятельности. Соответственно и большинство
перечисленных вами маршрутов не развивалось как
надо. А вот, на постоянном токе, на Орёл и
Ярославль, экспрессные маршруты стали появляться
достаточно давно. По крайней мере, задолго до
ласточек.
Именно что расширение автодорог в Подмосковье и соседних областях, приведение в порядок покрытия, что дало увеличение пропускной способности и уменьшение времени пути. Рост числа автомобилей у населения.
И, как следствие, снижение составности ночных поездов типа Смоленск-Москва с 15-18 вагонов ранее до 7-8, еще до пуска дневных поездов. Примерно то же происходит и происходило раньше во всей стране.
Интерес к дневным перевозкам у ФПК начался примерно с 2013-2014 года.