Отправлено: Vadim Tmb 17:45 13/01/11
> > > Вну во-первых они не стоят под забором, а летом вполне себе ездят 3 месяца, а то и больше. Плюс майские, ноябрьские, НГ. И сколько в сумме уже получается времени? > > Во-вторых не забываем, что любая жд техника должна проходить то, ДР, и КР. > > В-третьих. При чем тут ФСТ? ФСТ может установить тарифы, но календарь с праздниками вовсе не ФСТ утверждает, а правит. РФ > > В-четвертых. Вот наступает НГ и идет обсуждение ГГР2011. Вопрос: какие будут коэффициенты на праздники? Ответ Максимуса: "мы решили не заморачиваться и оставить к 1,0"... Ну и кто в танке? )
БРАВО!!!!!
Действительно достало об одном и том же, стоят, 2 дня в год ездят, так ведь и фирмачи сейчас тоже часто наполовину урезанные ходят, так давайте отсекайте этот ненужный летний поток, а то зачем эти лишние вагоны :))))))))))
а про коэффициент 1.5 тоже все лирика, так и не получил объяснения, чего же это даже с 1.2 авиация дешевле получается, а все ее опыт настаивают перенять :))))))
и потом ну вот никак не хотят понять, что поездами простой люд ездит, это они 30 туда, а 10 обратно, такие просто не могут что-либо изменить, а те кто могут, начальники больше или меньше, они на поездах вообще не едут, они на самолетах за границу улетают отдыхать и там вот да, еще и сегодня не все вернулись, ну чего, им можно :)