Отправлено: canalizator 17:53 13/01/11
Ну во-первых они не стоят под забором, а летом вполне себе ездят 3 месяца, а то и больше. Плюс майские, ноябрьские, НГ.
===
Написано же - "На содержание вагонов сверх потребности летних месяцев, которые ездят три раза в год по два рейса".
И сколько в сумме уже получается времени?
===
Три-шесть пар рейсов, т.к. речь о числе вагонов сверх того, что требуется для перевозки летом и на малые пики.
Ещё раз, речь идёт не об использовании отдельно взятого вагона, а о суммарном использовании вагоного парка сети. Какая разница, этот вагон стоит или другой, если потребность в них ниже?
Во-вторых не забываем, что любая жд техника должна проходить то, ДР, и КР.
===
Потребность в вагонах на декабрьско-апрельско-августовский пик превышает потребность на остальные пики (и лето как таковое, кроме конца августа) в бОльшей степени, чем надо на подмену уходящим на ТО-3, ДР и КР. Да и в межсезонье времени на всё это тоже немало, когда вагонов избыток.
В-третьих. При чем тут ФСТ? ФСТ может установить тарифы, но календарь с праздниками вовсе не ФСТ утверждает, а правит. РФ
===
Устьановить индекс, способный сместить пик (стимулировать пассажира подумать и перенести поездку на день-два с ощутимой экономией) - ФСТ как раз причём. Из опыта последних двух сезонов видн, что индекс 1.20 хрен кого стимулирует.
Автобусники всё равнно эти три пика не переварят, держать парк под разовые перевозки дураков мало.
В-четвертых. Вот наступает НГ и идет обсуждение ГГР2011. Вопрос: какие будут коэффициенты на праздники? Ответ Максимуса: "мы решили не заморачиваться и оставить к 1,0"... Ну и кто в танке? )
===
Если вспомнить, в каком контексте было сказано процитированное, то становится ясно, почему "не захотели заморачиваться". Могу напомнить.