Отправлено: Head 17:19 30/11/08
> Обождите... Опять 25. Что значит вынужден? Потому что нет 2К? Ну, представьте себе, что вы хотите ехать в К, а их нет в принципе, и вы опять ВЫНУЖДЕНЫ покупать ПЛ или СВ. Или идти пешком. Если нужные вам билеты раскуплены, кто же виноват? Опять РЖД? > Только пожалуйста не открывайте опять дискуссию по вопросу об удовлетворении спроса на перевозки. > > > Ваша мысль станет актуальной тогда, когда при введении КУ число вагонов К уменьшаться не будет. > Где оно уменьшается? В последнее время всё наоборот - увеличивается число К за счет КУ.
В последнее время - да. Но изначально все КУ были образованы из обычных К. То есть все КУ, в настоящее время курсирующие - это вырванные из числа вагонов К. Вот поэтому, когда К не остается, продажа КУ есть навязывание услуги, кстати запрещенное законом.
Если бы в свое время РЖД не преобразовывала К в КУ, а просто добавила к составам вагоны КУ, не было бы вопросов.
> > > А вообще следует сделать куда проще - добавление У только по явной просьбе пассажира. > Это нереально, и это уже объяснялось.
не вижу абсолютно ничего нереального. Просто РЖД то невыгодно, так как большинство тогда от этих навязанных услуг откажется.
> Я так и не понял - почему так не делают в самолетах? Ведь там, где не летают лохокосты, у пассажира тоже нет никакого выбора - в стоимость его билета заранее заложена еда и Х кг багажа, которых у него может и не быть.
Вот как раз это многократно объяснялось. Потому что у авиапассажира нет возможности сходить в вагон-ресторан и нет возможности купить что-то на остановках.
Впрочем, в развитых странах имеется масса авиакомпаний, предлагающих еду и багаж за деньги, ессно не на дальних рейсах.