Отправлено: Пончик 23:30 01/12/08
> Все правильно. Только наоборот - как раз это Вы притягиваете. И не знаете, чтобы еще придумать.
Например? Что я притягиваю или придумываю? Я вам показываю, что вы неверно толкуете закон.
Вы никак не можете уловить один момент, который я уже указывал: я не приемлю пустых наездов на что бы то ни было в силу работы, профессии, чего угодно. Вы в данном вопросе именно наскакиваете на РЖД. Повторяю: у меня к РЖД претензий достаточно, но если их высказывать, то нужно хорошенько аргументировать. У меня это выходит не всегда, потому предпочитаю многое держать при себе.
> Ну, знаете ли. Теперь вы черное назывпете белым. Вагон с УСЛУГАМИ услугами не являются?
Объяснил же! Это неотъемлемая часть договора перевозки. Поймите - так устроены отношения с жд. Не видел я пока нормальных аргументов против этого. Не говорю, что это правильно, вообще в законах не всё хорошо...
> Да. Тысячу раз да. Это договор перевозки с оказанием в пути услугами. По поводу поездки в Пл, К или СВ никто не спорит, а вот К и КУ - это вопрос скользкий.
То же самое. Оговорены существенные условия, в т.ч. категория вагона. Хотите покопаться в этом? тогда надо поискать истоки - когда, кто и как утверждал введение комплекса услуг на жд транспорте. Если у меня будет время и дойдут руки - покопаюсь сам, но на это заведомо нужно выделить подряд не один час, а иначе это будет очень поверхностно. Та же, кстати, ситуация со штрафами в ПДС и пригороде (уже обсуждали, но, кажется, недообсуждали).
> А куда мне деваться. Я хочу поехать в купе, а мне говорят: "Или КУ, или Пл". Т.е. или бери услуги, или не пользуйся купе вообще.
Ну нет же поездов только с КУ, нет! сколько же говорим об этом. Считайте, что нужный вам вагон просто уже продан (а так оно и есть).
> И так, и по-другому. Это статья широкого применения: и для ремонта телевизоров, и, к Вашему сожалению, РЖД.
К моему сожалению? Да мне по барабану, я к жд никаким боком, кроме как пассажир. К жд это можно применить примерно так: вас, не говоря ни слова, в дороге накормили, а потом говорят: платите за это. То есть, еще раз: оказанная услуга, которую вы не заказывали, о которой вы не просили. Тут же вы еще при покупке билета (т.е. при заключении договора) знаете, за что платите. И с этим согласны, раз покупаете.
Кстати, вот вам пример с БЧ или УЗ: платите за постельное белье, а вам еще приносят и ненужный гигиенический набор. Типа подарка от жд? :-)))
> Да я вижу. Еще скажите, что у меня есть выбор: брать навязанную услугу, или отказаться от проезда в купе вообще.
Ну, я, увы, повторяюсь, вы правы, разговор идет по кругу. Видимо, потому, что это не диалог, а сумма монологов...
У вас есть выбор, в каком вагоне из нераспроданных вам ехать, всё правильно. Никто не виноват, что к вашему приходу в кассу другие пассажиры успели купить все места в К.
> А может быть у ОЗПП просто не доходят руки? Я Вам могу показать еще кучу примеров, когда на Ваших же глазах нарушают закон, а все молчат. Например передача новостей по ТВ. В "Законе о рекламе" прямо сказано, что нельзя прерывать на рекламу новостные передачи, детские передачи а также передачи, идущие менее 15 минут. Прерывают и еще как.
Судя по имеющемуся инсайду и некоторому общению с коллегами, они не хотят браться за невыигрышные дела. В случае с рекламой дело будет очень тяжелым, слишком много там интересов.
> Ну наконец-то Вы начали читать (и понимать то, о чем Вам пишут). Я только об этом и говорю.
О чем? Я о другом - вы знаете, что покупаете.
> Нет, это вообще другой вагон.
Слава богу. И это другой вагон.
> Нет, не все. Это нарушение закона. А чтобы такого не было (и это Вам пытались сказать), ВСЕ ВАГОНЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ БЕЗ УСЛУГ.
Обождите. Про нарушение закона мы не особо как-то выяснили. Не вижу я до сих пор этого нарушения, да вам это скажет любой юрист. Вы смешиваете правовое и моральное. Вот вы считате, что все вагоны должны быть без услуг. Но почему обязательно должно быть так, как вы считаете, объясните ради бога? Почему ДОЛЖНО? Вы меня упрекаете в навязывании другим своего мнения, а это как назвать?
> Только вряд ли РЖД на это пойдет. Уж больно много денюжек под шумок за услуги оно получает.
Возможно. Можно списочек в студию и доказательства, чтобы это не было митинговщиной?
> А Пончик ему помогает высказываниями типа: "РЖД может делать все, что хочет". Простите, "РЖД может делать любую схему поездов, какую захочет".
Ну, во-первых, РЖД в моей помощи не нуждается, да и плевать ему на меня и мое мнение, а во-вторых, ну покажите, где написано, что РЖД можно, вернее, что нельзя? С тарифами ясно - их РЖД как емонополист согласовывает с ФСТ. Кстати, если вы считаете цифры несправедливыми, то надо гнев направить и в сторону ФСТ.
> Если Вы не работаете в управлении РЖД, то напоминаете мне покупателей из очереди. Каогда тебя обвесили, обсчитали, дали некачественный товар, то начинают в очережи визжать: "Не мешайте работать продавщице, а то она обидится и вообще уйдет!.
Ну не смешно же.
> Угу. Хочешь купе, а тебе говоряи, что есть альтернатива - кресла.
Придите раньше. Есть прекрасная возможность - е-билет.
> Если КУ меньше, чем К, то его в процентном соотношении скупают быстрее. А вот в абсолютном....
Разве я с этим спорю? Я констатирую (и меня временами это удивляет), что при наличии достаточного предложения в сегменте К заметно (именно так) расходятся места КУ. Причем привязать это к командировочным не всегда удается из-за сочетания направления и времени года.
То, как снимают фирменность, обсуждается. А вот снятие т.н. повышенной комфортности - по-моему, нет. Здесь, по-моему, нет, на других форумах видел. Вероятно, дело в подходе и отношении.