Отправлено: Head 20:27 03/12/08
> > а если ты билет купил в интернете и зарегистрировался там же? так делают уже десятки процентов пасссажиров. Не получится такая схема. > > это как - зарегистрировался в инете?
ну вот так. На сайте компании.
> > > Твоя система приведет к куче сложностей, которые трижды никому не нужны > > возможно. вот давай и разберёмся, каких именно и насколько они фатальны. вполне возможно, что это будет достаточным доводом для справедливости включения питания в тариф, поскольку свобода для одного не должна стеснять свободу других людей.
ну изволь. Я правда на доскональность не претендую, наверняка есть какие-то еще вещи, о которых я не знаю вообще.
1. Твоя схема не учитывает переменчивость желаний. Может при покупке ты не хочешь питания, а потом захочешь. А купить не сможешь. Или наоборот.
1а. А если разрешить покупку в самолете, то большинство пассажиров так и сделают, чтобы решить в последнюю минуту. А что будет при повальной продаже в салоне, я уже описывал.
2. Сейчас комплекты питания загружаются исходя из числа пассажиров. Логистика простая и отработанная. Если начать продавать в самолете, то число комплектов станет неясным. А на дальних рейсах с двойным питанием - вдвойне неясным.
3. На большинстве рейсов питание покупается у кейтеринговой компании в порту вылета. То есть не берут из единого источника, а покупают на месте. Что понятно - еда должна быть свежей. Как ты понимаешь, в предлагаемой тобой схеме придется очень сильно усложнить эту логистику с каждой из обслуживающих компаний, коих у одной авиакомпании может быть сотня.
4. Брать еду придется с большим запасом, который неизвестно будет ли реализован. Что ведет к убыткам - как от самой нереализованной еды, так и от топлива, которое потрачено на ее таскание по воздуху на другой конец мира.
5. У меня есть сильное подозрение, что в случае выделения еды в отдельный прайс, она обойдется нам гораздо дороже. Во всяком случае тем, кто подобно большинству участников форума, летает по скидочным и т.п. недорогим тарифам. Та же история с United это доказывает - можешь при желании порыться в теме.
6. Брать с собой напитки в настоящее время практически нереально - пронос их в ручной клади запрещен, а покупка в аэропорту после контроля по меньшей мере не дешевле, чем у самой авиакомпании.
7. Случаются ситуации, когда у тебя просто не остается денег, чтобы купить еды на борту. Например возвращаешься из поездки и все потратил. Или остается какая-то такая валюта, которую авиакомпания не принимает. И тому подобное.
Короче немеряно геморроя. И неясно зачем - в итоге все станут платить за еду больше.