Отправлено: Алексей 12:55 01/12/08
> Это хорошо. Но в данном случае это не так - вы притягиваете за уши не относящееся к ситуации.
Все правильно. Только наоборот - как раз это Вы притягиваете. И не знаете, чтобы еще придумать.
> И если в Законе написано, что услуги не могут быть навязанными, то они, независимо от желания РЖД, и не должны быть навязанными. > Логично. Только в данном случае это не услуги.
Ну, знаете ли. Теперь вы черное назывпете белым. Вагон с УСЛУГАМИ услугами не являются?
> Это неотъемлемая часть договора перевозки
Да. Тысячу раз да. Это договор перевозки с оказанием в пути услугами. По поводу поездки в Пл, К или СВ никто не спорит, а вот К и КУ - это вопрос скользкий.
> Вы, заключая этот договор путем приобретения билета, соглашаетесь с его условиями, в т.ч. с сервисом, о чем в билете указано.
А куда мне деваться. Я хочу поехать в купе, а мне говорят: "Или КУ, или Пл". Т.е. или бери услуги, или не пользуйся купе вообще.
> Ваш пример со ст. 16 можно показать так: вы сдаете в ремонт телевизор для замены, например, двух мелких деталей, приходите забирать, а вам говорят - знаете, а мы еще и кинескоп поменяли, платите и за это.
И так, и по-другому. Это статья широкого применения: и для ремонта телевизоров, и, к Вашему сожалению, РЖД.
> В случае заключения договора перевозки в вагоне любой категории, любого класса вы условия договора видите до его заключения, то есть до оплаты.
Да я вижу. Еще скажите, что у меня есть выбор: брать навязанную услугу, или отказаться от проезда в купе вообще.
> И еще я вам замечу: есть такая склочная контора, как ОЗПП. Если бы была хоть какая зацепка, они бы уже в нее вцепились. Неважно, что они проигрывают кучу дел, там важнее издать вселенский крик.
А может быть у ОЗПП просто не доходят руки? Я Вам могу показать еще кучу примеров, когда на Ваших же глазах нарушают закон, а все молчат. Например передача новостей по ТВ. В "Законе о рекламе" прямо сказано, что нельзя прерывать на рекламу новостные передачи, детские передачи а также передачи, идущие менее 15 минут. Прерывают и еще как.
> А как по-вашему это называется, не навязывание, если на мою просьбу продать билет в купейгый вагон БЕЗ УСЛУГ (по закону я и не должен этого произносить, а Вы напротив - продайте мне в купе с услугами), мне отвечают: "Фиг Вам. Только с услугами". Почему? > Вы имеете в виду, видимо, ситуацию, когда вагонов К в продаже уже не осталось, в противном случае это вопрос к кассиру.
Ну наконец-то Вы начали читать (и понимать то, о чем Вам пишут). Я только об этом и говорю.
> Отвечаю. Вы приходите и говорите: продайте мне билет в купейный вагон, а вам говорят - только СВ. И т.п. Тоже назовете навязыванием услуги?
Нет, это вообще другой вагон.
> Потому, что билеты в вагоны без услуг раскупили те, кто раньше позаботился, вот и всё.
Нет, не все. Это нарушение закона. А чтобы такого не было (и это Вам пытались сказать), ВСЕ ВАГОНЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ БЕЗ УСЛУГ. А если желаете услуг, скажите кассиру, и Вам их персонально предоставят. И покормят, и постель принесут, и проводница спляшет.
Только вряд ли РЖД на это пойдет. Уж больно много денюжек под шумок за услуги оно получает. А Пончик ему помогает высказываниями типа: "РЖД может делать все, что хочет". Простите, "РЖД может делать любую схему поездов, какую захочет". Если Вы не работаете в управлении РЖД, то напоминаете мне покупателей из очереди. Каогда тебя обвесили, обсчитали, дали некачественный товар, то начинают в очережи визжать: "Не мешайте работать продавщице, а то она обидится и вообще уйдет!.
> Имеете право купить билет в другой вагон. Альтернатива есть.
Угу. Хочешь купе, а тебе говоряи, что есть альтернатива - кресла.
> Скажу вам откровенно - наблюдаю не единожды, как параллельно с К раскупается и КУ.
Если КУ меньше, чем К, то его в процентном соотношении скупают быстрее. А вот в абсолютном....