Отправлено: А.Копцев 14:22 25/09/10
Сотрудник почтовой службы, кстати, и не обязан обслуживать клиентов, не знающих государственного языка. Иначе как он должен понять, что именно клиент от него требует. В Загребе как-то на "главном колодворе" видел двух иностанцев-пассажиров, требовавших чего-то по-английски у окошка кассы. Бедные хорваты пошли искать среди ж/д служащих знающих английский: "Тут, мол, в какой-то "Венис" хотят..."
С одной стороны, хорошо, когда к гостям хорошо относятся и стараются помочь. С другой - чем провинились пассажиры, стоящие в очереди за теми, кто не знает гос. языка страны? На таких проблемных пассажиров времени уйдёт гораздо больше.
А что, кто-то здесь считает, что сотрудник барселонской почты должен знать английский язык?