Отправлено: Денис-Странник 19:35 25/09/10
Для невнимательных: чувак знал английский и
именно на английском разговаривал со мной. Более, чем нормально было бы просто ответить "нет" и дальше разрешать ситуацию согласно сложившимся обстоятельствам. Так понятнее? Дальше: не пытайтесь выстроить ситуацию, не владея всеми деталями, этим только углубляется никому не нужная здесь конфронтация. В этот момент почта была пуста. В это конкретное окно в предбаннике вообще мало кто обращается, поскольку это только преварительная справка - специально для тех, кто не в курсе, в каком окне какие услуги предоставляются. Вся его работа - сказать что-то типа "пройдите в зал к 4-му окну". И это Барса, это не никому неизвестный Герат или уже никому даром не нужное Данау Тоба. Для недальновидных: ежегодно Барсу посещает 6,5 млн. чел., являясь основой благосостояния города. Дальше сможете достроить сами. Еще дальше: в отличие от бардака с очередями в 3 и 4 мире, в ЕС, как правило, очередь очень строго соблюдается самими служащими, и размер очереди никогда не является оправданием для ненадлежащего обслуживания клиентов. Кстати, чем виноваты пассажиры, стоящие после глухонемого клиента? Хуже ли этот клиент всех остальных? Хуже ли клиент, которому нужен изощренно кривой маршрут с 15-ю пересадками и согласованиями, подбираемыми вручную?
Про Загреб: не верю, что на их вокзале надо специально искать человека, который бы мог перевести "Венис". Исхожу из собственного опыта пребывания в городе.