Отправлено: Dionysos 19:56 31/03/20
> во-первых, само наличие транспортных узлов за
пределами кольцевой линии стимулирует перенос
бизнеса ближе к таким точкам (см. Москва-Сити и т.д.),
тем более что аренда / покупка > офисов и т.п. там
дешевле чем в центре.
Где, в Сити дешевле? ))))))
И он-то возник раньше пересадочных узлов за пределами
Кольцевой линии.
Кстати, какие «и т. д.» имеются в виду, например?
> Следовательно, в течение скольких-то лет и
транспортные потоки изменятся.
А теперь скажи, если мне с Востока или Юго-Востока
нужно в Сити, зачем мне ехать по хорде? И т. п.
Есть такая штука, геометрия. И «радиально-кольцевая»
планировка. В изрядном количестве случаев через центр
ближе, как ни крути.
> Во-вторых, даже сейчас, при множестве неудобных
пересадок, МЦК уже очень неплохо заполняется, а
значит такой трафик есть.
У МЦК пассажиропоток на уровне чуть больше Филёвки,
если что. Да, есть загруженные сильно участки – в
районе Сити, собственно. Есть места, где оно проходит в
«неометрошенных» районах. Но в любом случае – это
кольцо, а не хорда «с окраины на окраину мимо центра по
касательной».
Кстати, на МЦК забитость ещё из-за узких дурацких
пересадок.