Отправлено: Dmitriy.Fox 23:12 03/04/20
>>> Ну вот нельзя было бы
проехать от Рижской до Савёловской: на Марьиной Роще
пересадка!
Зато можно проехать от других станций без пересадок.
Причём от более важных станций:
1. Прямой пиковый поток по строго по кольцу до той
же Рощи очевидно будет меньше, чем по хорде, т.к.
добавляется миграция спальник-центр. Ну, или с
другой стороны посмотреть: по кольцу дальше 5
станций никто не поедет (быстрее через центр или
обычное кольцо), а по хорде - с самых окраин.
2. Пересадка при короткой поездке менее критична,
чем при длительной. Отсюда, опять-таки, некоторым
пассажирам очень везёт по сравнению с БКЛ (кому без
пересадок или на другую хорду), а кому-то +- также
(другие случаи).
>>> Вообще, повторюсь: чтобы хорды не перегружали
свои
первые пересадки на радиусы, должна быть таки более
разветвлённая сеть.
А как БКЛ спасает от перегрузки радиусов? Вот с
Некрасовки пассажиры доедут до БКЛ, сядут на неё и
пересядут на Авиамоторной на радиус. В чём
преимущество перед хордой-то?..
>>> Чем ближе, тем больше, так как много
мест приложения труда и добавляются не только
пересаживающиеся пассажиры.
Из того, что я помню по обсуждениям и из бытовых
вопросов, уже в 2 станциях от кольца на радиусах
перегрузка в пик. БКЛ в одной станции от кольца эту
проблему не решает вообще никак.
На кольце перегрузки нет - в крайних вагонах куда
меньше народу, чем на радиусах.