Отправлено: Vitaly 23:18 25/09/07
> А Вам надо чаще?
Пытаюсь представить, например, что бы было с сообщением Хельсинки-Тампере, если бы пендолины и др. скоростные поезда (которые в пути в районе 1.20) ходили только 3 раза в сутки, было бы штуки 4 пригородных (которые там больше 2ч идут), несколько пригородных с пересадкой и несколько проходящих ПДС со спальными вагонами (и соответствующей ценой). Что было бы с автобаном Хельсинки-Тампере? :-)
Касательно сообщения Москва-Рязань, Москва-Владимир, Калуга и др. аналогичные близлежащие центры - ИМХО было бы вполне достаточно, если бы за сутки было в районе десятка скорых поездов с маршрутной скоростью более 60 км/ч и более-менее равномерно распределенных в течение суток (чтобы днем не было "окон" по 4-5 часов), которые бы представляли из себя:
- попугаи (3-4 пары в сутки)
- ускоренные электрички с временем пути минут на 20 больше, чем у попугая, нормальным салоном и не менее чем 2 классами (скажем, штуки 3 в сутки)
- проходящие ПДС, в составе которых есть немного сидячих вагонов (пары 3-4 в сутки)
ИМХО это технически гораздо более просто решаемые задачи (и более нужные), чем попытки реконструкции существующих путей под скоростное движение ради одного-двух поездов типа "Московии" и музейного экспоната ЭР-200.