Отправлено: canalizator 20:20 26/09/07
...кассир имеет опрятный вид...
*******************************
Из книги отзывов.
Сейчас В.Якунин, похоже, собирается поставить РЖД лицом к потребителю хотя бы на этапе покупки билета. И то радует.
.................................................
ммда? ну поглядим.
главное, чтобы лицо не очень страшным оказалось.
-------------------------------------------------
Написал я месяц назад жалобу в книгу отзывов (которую получил лишь через полчаса посел просьбы), т.к. кассир рогом упёрлась и не продавала билет при том что было 3 места в общей продаже (высадка по моей станции). Жалобу продублировал куда надо.
Через 2 недели прихожу на вокзал, та же кассир 20 минут пьёт чай притом что касса одна, тех перерывов и обеда нет и в помине, и очередь собралась.
Беру книгу, пишу вторую жалобу и фотографирую ответ на первую (13Кб):
http://canalizzator.narod.ru/photo/train_tickets/20070915_1510_Jaloba_p2_.JPG
(качество жуткое, не до настройки было).
>> За неверно изложенную информацию пассажиру
Врут, она ничем отказ не аргументировала, диктофон подтверждает.
>> и неполное знание технологического процесса
Судя по отписке в ДОПП, ни кассир, ни начальник вокзала понятия не имеют о том, как места Экспрессом хранятся и когда открывается продажа.
А т.п. возала (написанный летом начальницей вокзала) содержит такое, что читать стыдно.
>> билетному кассиру ... снижен размер премии за август,
смотрим запись в Книге за следующую смену
>> все билетные кассиры повторно
>> проинструктированы на планёрных занятиях
>> по технологическому процессу.
А то они без инструктажа не знали, что высадку можно продавать, тем более по своей станции?
>> Пассажиру принесены свои глубочайшие извинения.
Без комментариев. Просто врут, полагая, что ответ я не прочитаю.
Глубину извинений измерить возможности не было, т.к. не извинялся никто ни в какой форме (потом ДОПП письмо прислала, есть строчка).
Да и зачем мне их извинения? Билеты надо, а не извинения.
В следующую дневную смену этого же кассира (в последнюю смену месяца августа!) в Книге появляется следующая запись (13Кб) :
http://canalizzator.narod.ru/photo/train_tickets/20070915_1512_Blagodarnost_p1_.JPG
>> Выражаю благодарность билетному кассиру ...
>> за вежливое обращение с пассажирами,
действительно редкость
>> опрятный вид,
тем более
>> понятливое объяснение пути следования до нужной нам станции.
>> Спасибо огромное и дай бог вам здоровья.
Притом что благодарности появляются в нашей Книге 1-2 раза в месяц, эта оказалась своевременной - кассир остался при своей премии (13Кб):
http://canalizzator.narod.ru/photo/train_tickets/20070915_1512_Blagodarnost_p2_.JPG
>> Данная благодарность ... будет учтена при распределении премии за август месяц.
Т.е. кассир осталась "при своих".
>> Спасибо за хороший труд!
Это уже издевательство, если вспомнить диктофонную запись, где она на проьбу "ПРОДАЙТЕ БИЛЕТ В ВАГОН №8 ПОЕЗДА №... В СЧЁТ ВЫСАДКИ ПО НАШЕЙ СТАНЦИИ" отвечает "вы же знаете, что билетов мы не продаём".