Отправлено: canalizator 20:24 27/09/07
А как сейчас рассчитывается стоимость за проезд в нём?
-----------------------------------------------
Туда:
1. В кассе Ладожского вокзала покупаете билет до ст.Волховстрой-I (конечная станция пригородного маршрута в данном направлении). На вопрос "а дальше что?" слышите ответ "после Волхова кассир пойдёт, ему оплатите".
Стоит 156р за 13 зон (120км).
Или проникаете на платформу и в пути совершаете коммерческий подкуп уполномоченного РЖД лица.
Лица эти на участке Ле-Волховстрой ходят не всегда, но ходят.
2. После отправления из Волховстроя проходят 1 кассир и 2 контролёра и, разделив вагон поровну (3 отека - кассир, остальные - контролёры один слев, другой справа), собирают плату за проезд.
Соответственно, также по зонному тарифу 12р/км оплачиваете проезд от Волховстроя.
Или повторно даёте на лапу контролёрам.
Обратно:
1. До Волховстроя по зонному тарифу 12р/км оплачиваете проезд в пути следования тем же 1 кассиру + 2 контролёрам, смотря где сидите.
При этом, не доехав до Волховстроя, можете сразу оплатить проезд Волховстрой-Ле, у кассира этот маршрут кассой тоже предусмотрен, а если контролёру - в квитанции распишут соответственно.
Или даёте на лапу контролёрам.
2. На участке Волховстрой-Ле иногда повторно проходят 2 контролёра - соответственно показываете, что раньше оплатили, или дань контролёрам вносите.
Если покупаете билет на какой-нибудь крупной станции за Волховстроем - Вам продают отдельно билет до Волховстроя (а в Бабаево - до Пикалёво) на одном кассовом аппарате, отдельно - от Волховстроя до Питера на другом кассовом аппарате.
При этом билет второго аппарата даёт право на проезд означенного участка, но с вероятностью ~30% негоден для выхода через турникеты Ладожского вокзала по причине кривых рук механика, сей кассовый аппарат настраивающего (штрих-код неправильный), в этом случае - в очередь через ручной контроль.
Или даёте на лапу контролёрам.
На Лодейное Поле система принципиально не отличается.
Системе оформления 1 пассажира 2 или 3 билетами хороша тем, что по отчётности прходит уже не 1, а 2 или 3 пассажира в пригородном сообщении :)
Я имел в виду, что проезд по пригородному тарифу - для местных, кто едет на короткие расстояния, какая-нить бабка из Заборья в Подборовье.
проезд до 150км по пригородному тарифу, далее - по дальнему...
--------------------------------------------------
Раньше такое было. Давно-давно, когда не было электричек, а ходил поезд под ТЭП-70 из плацкартных вагонов. Поезд считался "отделенческим", т.к. график его - отправление в 5:40 из Волхова и в 14:хх из Бабаево - был оптимизирован под нужды живущих в Волхове сотрудников ШЧ, ПЧ, движенцев и пр., кому удобно выехать на линию утром, сделать/проинспектировать чего надо и к вечеру домой. И для комиссионных осмотров и прочих начальственных выездов на линию - цепляли вагон отделения и выезжали. Теперь электрички, к ней вагон не прицепишь :(.
Поезд шёл как пригородный, со сменой номера по ст.Пикалёво-2 (125км от Волховстроя-1 и далее до Бабаево ещё 125).
Так вот обилечивание в нём производилось по пригородному тарифу до 150км и по тарифу общего вагона далее 150км. Как билет в кассе вокзала осуществлялась, например, в Бабаево до Волховстроя (220км) - понятия не имею.
Как например в поездах Бологое- Великие Луки и Бологое-Дно ...
-----------------------------------------------
Ну так Бологое - Великие Луки и в Экспресс введён, правда без мест.
682Ч БОЛОГОЕ М - ВЕЛИК ЛУКИ НЕФИРМ 09:00->17:45 8ч45м ЕЖ 310км МЕСТ НЕТ
Маршрут:
09.14 2 09.16 БОЛОГОЕ П
09.28 1 09.29 РЗД 14 КМ
09.40 2 09.42 КУЖЕНКИНО
09.53 1 09.54 ШЛИНА
10.04 2 10.06 БАТАЛИНО
10.17 1 10.18 РЗД 48 КМ
10.28 10 10.38 ФИРОВО
10.59 1 11.00 ГОРОВАСТИЦ
11.23 1 11.24 ЧЕРНЫЙ ДОР
11.37 1 11.38 ОП 104 КМ
11.53 10 12.03 ОСТАШКОВ
12.16 1 12.17 ОП 122 КМ
12.28 1 12.29 СИГОВО
12.50 5 12.55 ПЕНО
13.05 2 13.07 СОБЛАГО
13.17 1 13.18 ОП 161 КМ
13.33 1 13.34 ОХВАТ
13.46 1 13.47 ОП 183 КМ
13.58 5 14.03 АНДРЕАПОЛЬ
14.23 1 14.24 ГЛАДК ЛОГ
14.30 1 14.31 ОП 210 КМ
14.43 1 14.44 МАРТИСОВО
14.56 1 14.57 ОП 226 КМ
15.15 5 15.20 ТОРОПЕЦ
15.56 1 15.57 СКВОРЦОВО
16.09 1 16.10 ОП 265 КМ
16.23 1 16.24 БУБНОВО
16.34 1 16.35 НАЗИМОВО
17.26 1 17.27 ОП 303 КМ
17.36 1 17.37 ОП 308 КМ
17.45 ВЕЛИК ЛУКИ
как и Бологое-Дно
659А БОЛОГОЕ М - ДНО НЕФИРМ 05:40->12:32 6ч52м ЕЖ 257км МЕСТ НЕТ
То есть это поезда местного сообщения, просто в них не ведётся продажа через Экспресс (а через кассы и в поезде) и разрешена оплата по пригородному зонному тарифу.
А Ле-Бабаево и Ле-ЛП - собаки с 2- и 3-секционными маршрутами, для обхода лимита в 150км.