Отправлено: canalizator 13:40 26/09/07
Да дался вам этот случай.
-----------------------------------------------
Это не единичный случай, а система, причём действующая, по информации от остальных жителей города, до сих пор. Просто влом 99% жителей жалобы писать, да они и привыкли к тому, что на вокзале заранее ничего не купишь и что проще в автобус (он почти резиновый), а лучше со знакомыми на машине уехать, оплатив долю в бензине.
Суточный пассажиропоток (ПДС+собаки+автобусы и не считая тех кто на машине ездит) составляет 500-1000 пассажиров туда и столько же обратно.
Платежеспособный (т.е. те кто в состоянии оплатить стоимость проезда в фирменном плацкарте ПДС) пассажиропоток составляет не менее 200-400пасс/сут туда и столько же обратно. Причём треть из них готова и нефирменное купе оплатить, если плацкарта нет. В итоге платежеспособная часть едет в основном автобусом (цена - как нефирменный плацкарт с 62р КС), а кто договорился насчёт машины - участвует в доле в машине.
В ПДС в результате едет в лучшем случае человек 20-30 (обратно - больше, 30-50, т.к. из Питера всё же проще билет купить), и ПДС проходят в непиковые дни с пустыми местами (притом что часть мест доступна за 3 суток, а остальные - за 3 часа и более).
Ладно, нефирменный плацкарт убыточен (общего у нас давно нет).
Но потери в выручке за фирменный плацкарт составляют, как минимум, 10'000руб/сут (если считать что ~40 пассажиров предпочло поезду автобус и машины), и это только по нашей станции.
РЖД теряет гораздо больше на всякой прочей ерунде, и всем там это параллельно.
-----------------------------------------------
Копейка рубль бережёт.
А пассажир с промежуточной станции увеличивает населённость (и выручку) проходящих поездов.
В том числе и фирменных.
В Питере на вокзалах тоже некомпетентных и (реже) хамовитых кассиров хватает, хотя надо признать, что за последние 1.5 года значительно лучше стало.