Отправлено: canalizator 13:12 29/09/07
Так ведь эта система по большому счету узаконена на РЖД в виде броней.
------------------------------------------------
Бог с ними, с бронями, не так уж много мест в них сидит.
В резерве групп - до 25% мест, вот это уже серьёзно. Притом что по договорам с ФПД из этого резерва часто спекулянты местами торгуют и даже не отрицают этого - см. avantix.ru .
Потери за их счет (а также из-за закрытия продаж до определенных станций, придерживания мест при выпуске в продажу и т.п.) - в разы больше, чем от самодеятельности вокзалов.
------------------------------------------------
Закрытие продажи до станций ближе некоторой (например, на 007А - от Ле до станций ближе Каз.Лопани) - вполне разумная мера, поезд-то до Севастополя и пассажиры до Курска в нём неуместны. Другое дело что хоть малую часть (пусть даже 38-54) мест могли бы без ограничений продавать.
В целом, политика РЖД в установке ограничений дальности. переменных трафаретов и пр. с этого лета стала весьма более здравой.
Частный пример, но впервые за много лет ввели переменный трафарет на 20 мест (в основном боковых) по ст.Суда на 687Я Вологда-Ле. Причём места доступны к прдаже от всех станцияй маршрута за 45 суток, а не только от Суды. Мелочь, а радует.
...придерживания мест при выпуске в продажу...
------------------------------------------------
В этом согласен.
Но ведь придерживание мест может быть обусловлено не только уходом в общую продажу резерва групп и нежеланием давать все места в продажу сразу.
А и включением факультативных вагонов по мере покупки мест в ядро состава.
Не хочет дорога формирования воздух возить, и понять её можно.