Отправлено: canalizator 12:20 26/09/07
Ночной кассир, ушедший спать в полночь до 3-х и оставивший без билета пассажиров фирменного поезда (и фирменного скорого, частично, тоже), как и дневной кассир, сидящий на рабочем месте и отказывающийся, не мотивируя ничем отказ, продавать билеты на те же фирменный пассажирский и фирменный скорый поезда, действует и против интересов РЖД тоже.
Плацкарт фирменные поезда как минимум рентабелен, о его убыточности РЖД что-то молчит.
Значит кассир в данном случае явно лишает своего работодателя прибыли, т.к. и ночной, и дневной пришедший на вокзал пассажир может плюнуть и уйти, к примеру, на автовокзал, где сядет на автобус (скорее всего дешевле фирменного плацкарта) или с такими же посланными вчетвером наймёт такси и уедет (по цене на уровне купе).
Так что можно понять В.Якунина в желании навести на вокзалах порядок. Через них и платежеспособные пассажиры проходят. Тем более что на многих вокзалах по 1-2 кассы и перед кассиром все равны (а имеющие карту VISA Classic Транскредитбанка - равнее).