Отправлено: Vitaly 13:43 26/09/07
Выкинул фирменные поезда. Добавлю попугаи.
Примерно в 7:15 - попугай.
> №104 москва-адлер (9.21-12.10) - нефирменный
Можно ли в него перед отправлением взять билет в плацкарт? :-))
Примерно в 12.30 попугай.
> №56 москва-самара (14.16-17.19) - нефирменный
№334 москва-бугульма (14.27-17.29) - нефирменный
№382 москва-грозный (14.37-17.43) - нефирменный
№392 москва-челябинск (15.15-18.24) - нефирменный
№352 москва-орск (15.25-18.30) - нефирменный
№86 москва-махачкала (15.45-19.11) - нефирменный
№66 москва-тольятти (16.20-19.28) - нефирменный
№302 москва-пенза (16.48-20.01) - нефирменный
Ну да, за 2 с половиной часа проходит пачка нефирменных с временем пути > 3 часов. Наверняка в некоторых из них найдется плацкарт перед отправлением...
В 18 с чем-то - попугай.
> №62 москва-нальчик (19.50-22.56) - нефирменный
На него я как-то не смог взять плацкарт за 3 дня до отправления.
Что мы видим - большие "окна" между поездами, особенно утром.
Кстати, в обратную сторону ситуация заметно хуже.
>> Да и еще раз, лежачий вагон - не есть правильный вагон для "сидячей" поездки.
> ну это да, но, во-первых, "лежачий" вагон не так уж и сильно отличается в плане комфорта даже от хорошей сидячки. а уж если взять сидячку типа гомельской - так я лучше в плацкарте поеду.
Не соглашусь. Представьте, что Вам продали верхнюю полку, а нижние - заняты спящими пассажирами. А если все же есть возможность сесть, то нет возможности положить руки на подлокотник, отрегулировать наклон спинки итд.
Представьте, что бы было, если б все европейские дневные интерсити были плацкартными, с торчащими отовсюду носками бизнесменов и переодевающимися женщинами бальзаковского возраста :-))