Отправлено: Head 19:15 11/03/18
> > кому что объясняет Серпуховская линия на севере? > > На севере она Тимирязевская
;) Там и станция такая > есть, и жд платформа, и район, и целая известная с/х > академия с
лесопарком.
большая удача. Название из почти тридцати букв. Тьфу.
> > > это короче и удобнее. > > краткость и удобство в произношении и вообще
> использовании. > > Факт в том, что почти никто не использует названия > линий,
кроме Кольцевой (но это не столько название, > сколько самоочевидная форма). Ну и МЦК ))
конечно не используют! какой болван будет ломать язык об ТКЛ, СТЛ, КЛР эти...
> Даже Филёвскую, логичное и короткое название, мало > используют.
просто на ней мало ездят ))
> (Кстати, вариант Сити уж не для неё ли был?
вот пока понятия не имею для какой. Там планы меняются каждые года полтора )))
> > Кстати, Тверская линия, на которой станция Тверская > переименовывается в
Пушкинскую, это круто :) Москвичи > оценят заботу )
вот вообще не вижу никакого криминала в этом. Полно линий без станций с таким же названием, и
ничего.
> > > куда более логично вообще-то. У нее, по крайней мере, > 4 остановки вдоль /
возле Тверской. > > И дохрена остановок не вдоль и совсем не возле, ага.
не ну можно конечно обозвать Питерской, предварительно переименовав проспект и шоссе ))
> > > предпочтительно, конечно, по названию проспекта или > улицы, вдоль которой
несколько станций. > > В Москве нет улиц и проспектов, диаметрально > проходящих через
центр (без смены названия, по кр. > мере).
совершенно не требуется, чтобы линия большей частью шла через такой проспект. Достаточно нескольких
станций.
> > > с трудом вспомнил кстати, как эта линия сейчас > называется. Потратил на это
минуты две, может конечно > спросонья. > > Калужско-Рижская-то? Да, крайне сложно )))
Идёт с > одной стороны через Рижский вокзал, с другой – вдоль > исторического Калужского
тракта, за Калужскую > Заставу. Причём и станция Калужская есть (и даже > депо). Хотя,
ИМХО, зря перенесли название в такую даль > в своё время. Октябрьской (Калужской площади) оно
шло > больше.
чтобы вспомнить, что линия названа по имени вокзала, надо сначала вспомнить как она называется ))))
> > Ну и вот, на этой линии есть 4 станции на проспекте > Мира, а на Профсоюзной улице
их даже больше. Чем она > хуже, например?
да ничем, разве что название длиннее и заковыристее, а это нехорошо.
> > Подытожим. > 1) название по конечным (могут продлить, придётся > менять. И
довольно длинно).
очень странная фантазия.
> 2) название по какой-либо магистрали (непонятно, какой > отдать приоритет)
оптимально более благозвучной и короткой в названии.
> 3) название по какой-либо из центральных станций (тоже > спорно, не всегда однозначно,
очевидно и информативно)
....но приемлемо.
> 4) по ключевым станциям: вокзальным, пересечениям с > Кольцом и т. п. Киевско-Курская,
Белорусско- > Павелецкая. Таганско-Краснопресненская уже есть )) > Минус – длинно, как и
сейчас.
нет, только не двойные названия.
> 5) цвета – народный вариант уже сейчас, но однозначных > цветов хватать перестало.
и будет хуже.
> 6) цифры. Сложнее запоминать при таком количестве, > чем цвета.
но неизбежно. Особенно для стран с нелатинским местным алфавитом.